1. Доступные варианты доставки
Курьер
- время доставки составляет 1-3 рабочих дня с момента оформления заказа;
- существует возможность выбора удобного для вас времени доставки;
- стоимость доставки курьером в Москву и по Московской области - бесплатно;
- более подробную информацию, Вы сможете узнать у наших менеджеров по телефону: +7 (963) 672-32-72.
Boxberry
(По всей России)
- срок доставки составляет ориентировочно 2–7 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);
- стоимость доставки можно узнать на официальном сайте www.boxberry.ru.
SDEK
(По всей России)
- срок доставки составляет ориентировочно 5–14 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);
- стоимость доставки можно узнать на официальном сайте www.cdek.ru.
Почта России
(По всей России)
- срок доставки составляет ориентировочно 7–14 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);
- стоимость доставки можно узнать на официальном сайте www.postcalc.ru.
EMS Russian Post
(По всей России)
- срок доставки составляет ориентировочно 2-7 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);
- стоимость доставки можно узнать на официальном сайте www.postcalc.ru.
- доставка осуществляется по указанному адресу до двери (исключением являются мелкие поселения, где посылка доставляется до почтового отделения).
Есть возможность отслеживания посылки по номеру почтового идентификатора.
ПЭК
(По всей России)
- стоимость доставки транспортной компанией ПЭК можно узнать на официальном сайте компании www.pecom.ru, указав город отправки, город доставки, тип перевозки и вес отправления;
- отлично подходит для крупногабаритных грузов.
Покупатель оплачивает доставку при получении товара, стоимость доставки уточняйте у наших менеджеров по телефону: +7 (963) 672-32-72.
2. Какие способы оплаты возможны?
Наличные
(Коломна, Воскресенск, Кашира, Озёры, Луховицы, Зарайск)
- в магазине в момент передачи товара. Оплата производится наличными денежными средствами в рублях;
- при доставке курьером. Оплата осуществляется наличными денежными средствами курьеру в руки в момент передачи товара. При получении товара обязательно проверьте его комплектацию и наличие чека.
Безналичный расчет
(По всей России)
- в наших магазинах мы принимаем банковские карты платежных систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide, PayKeeper и СБП. Оплата происходит через эквайринг Банк ВТБ (ПАО);
- на сайте при оформления заказа после просмотра ролика, демонстрирующего внешний вид и работоспособность товара, вы можете оплатить заказ банковской картой систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и PayKeeper, получив ссылку на оплату (оплата происходит через Банк ВТБ (ПАО));
- подробнее об описании процесса передачи данных Банк ВТБ (ПАО).
3. Как быстро будет отправлен мой товар?
- срок обработки и отправки заказа составляет 1-2 дня после его оформления (не считая дня поступления заказа);
- мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.
4. Описание возврата товара и денежных средств
Согласно ст. 25 п. 1 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" закона "О защите прав потребителя" (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
- потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (касается новых товаров, не бывших в употреблении);
- потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (касается новых товаров, не бывших в употреблении);
- обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (статья 25 п. 1 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" закона О защите прав потребителя).
Таким образом, исходя из буквального толкования нормы закона, правила возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней не распространяются на товары бывшие в употреблении.
- срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара;
- возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
5. Что делать, если товар пришел с браком/дефектом?
- перед отправкой заказа мы отправляем клиенту подробный видео-обзор, в котором демонстрируем внешний вид и работоспособность товара;
- если товар пришел с браком/дефектом, мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо с описанием проблемы на электронную почту info@25-kopeek.ru. К письму необходимо прикрепить фотографии дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для обратной связи;
- нам потребуется некоторое время на изучение претензии, однако мы сделаем всё возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.