Доставка и оплата

1. Доступные варианты доставки

Курьер
(Коломна, Воскресенск, Кашира, Озёры, Зарайск)

  • время доставки составляет 1-3 рабочих дня с момента оформления заказа;
  • существует возможность выбора удобного для вас времени доставки;
  • стоимость доставки курьером составляет 300 рублей.

Почта Росии
(По всей России)

  • срок доставки составляет ориентировочно 7–14 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);
  • стоимость доставки Почтой России можно узнать на странице оформлении заказа нашего интернет-магазина или на официальном сайте Почты России. Сайт использует в расчетах www.postcalc.ru.

EMS Russian Post
(По всей России)

  • срок доставки составляет ориентировочно 2-7 рабочих дней с момента отправления заказа (срок отправки заказа 1–2 дня, не считая дня поступления заказа);
  • стоимость доставки EMS Russian Post можно узнать на странице оформлении заказа нашего интернет-магазина или на официальном сайте компании EMS. Сайт использует в расчетах www.postcalc.ru;
  • доставка осуществляется по указанному адресу до двери (исключением являются мелкие поселения, где посылка доставляется до почтового отделения).
    Есть возможность отслеживания посылки по номеру почтового идентификатора.

ПЭК
(По всей России)

  • стоимость доставки транспортной компанией ПЭК можно узнать на странице оформлении заказа нашего интернет-магазина или на официальном сайте компании ПЭК pecom.ru, указав город отправки, город доставки, тип перевозки и вес отправления;
  • отлично подходит для крупногабаритных грузов.

2. Какие способы оплаты возможны?

Наличные
(Коломна, Воскресенск, Кашира, Озёры, Зарайск)

  • в магазине в момент передачи товара. Оплата производится наличными денежными средствами в рублях;
  • при доставке курьером. Оплата осуществляется наличными денежными средствами курьеру в руки в момент передачи товара. При получении товара обязательно проверьте его комплектацию и наличие чека.

Безналичный расчет
(По всей России)

  • в наших магазинах мы принимаем банковские карты платежных систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и JCB. Оплата происходит через эквайринг ПАО СБЕРБАНК;
  • на сайте при оформления заказа после просмотра ролика, демонстрирующего внешний вид и работоспособность товара, вы можете оплатить заказ банковской картой систем МИР, VISA International, Mastercard Worldwide и JCB, получив ссылку на оплату (оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК);
  • подробнее об описании процесса передачи данных ПАО СБЕРБАНК.

3. Как быстро будет отправлен мой товар?

  • срок обработки и отправки заказа составляет 1-2 дня после его оформления (не считая для поступления заказа);
  • мы прикладываем все возможные силы, чтобы вы как можно быстрее смогли получить заказанный товар.

4. Описание возврата товара и денежных средств

Согласно ст. 25 п. 1 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" закона "О защите прав потребителя" (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

  • потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (касается новых товаров, не бывших в употреблении);
  • потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки (касается новых товаров, не бывших в употреблении);
  • обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания (статья 25 п. 1 "Право потребителя на обмен товара надлежащего качества" закона О защите прав потребителя).

Таким образом, исходя из буквального толкования нормы закона, правила возврата товара надлежащего качества в течение 14 дней не распространяются на товары бывшие в употреблении.

  • срок возврата товара надлежащего качества составляет 30 дней с момента получения товара;
  • возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).

5. Что делать, если товар пришел с браком/дефектом?

  • перед отправкой заказа мы отправляем клиенту подробный видео-обзор, в котором демонстрируем внешний вид и работоспособность товара;
  • если товар пришел с браком/дефектом, мы стараемся оперативно решить возникшую проблему. Пожалуйста, напишите нам письмо с описанием проблемы на электронную почту info@25-kopeek.ru. К письму необходимо прикрепить фотографии дефекта. Укажите ваш телефон, он может понадобиться нашим специалистам для обратной связи;
  • нам потребуется некоторое время на изучение претензии, однако мы сделаем всё возможное, чтобы решить проблему как можно быстрее.